Распродажа на ура
На четыре колеса!

Покупаете комплект
Скидку сделаем для всех!
Корзина:
Товаров: 0
На сумму: 0 руб.
ШИНЫ

ДИСКИ





{sape}









Полезные статьи>>Ремонт топливной аппаратуры

Ремонт топливной аппаратуры

дизель сервис

Надлежащая работоспособность топливной аппаратуры считается залогом нормального функционирования двигательной установки. Вдобавок хорошая работа топливной аппаратуры гарантирует хороший запуск мотора и экономичность.

Если в бензиновом моторе подача топливных ресурсов и воздушных масс происходит совместно, то в дизельном двигателе предусмотрена раздельная подача. Стоит заметить, что рабочая смесь в дизельном ДВС готовится в разы оперативнее: после поступления воздушных масс, в процессе сжатия подаются топливные ресурсы. Вот почему топливная аппаратура дизельного двигателя требует особого внимания. Причем выполнять обслуживание и ремонт топливной аппаратуры непременно должен специализированный дизель сервис.

Ключевые причины выхода из строя топливной аппаратуры

Одной из ключевых причин, которая требует осуществлять починку топливной аппаратуры дизельного мотора, считается низкокачественное топливо. Попадание воды даже в небольших количествах становится причиной выхода из строя топливного насоса высокого давления. Ситуация усложняется высоким давлением и температурным режимом, что иногда может привести к необратимым последствиям, в результате которых потребуется замена ТНВД и в целом ремонт топливной аппаратуры. Большие неприятности создают мельчайшие частички пыли, попадающие в топливо. Если не выполняют своевременную замену фильтра, происходит повреждение плунжерных пар топливного насоса высокого давления и с течением времени потребуется подгонять либо же заменять.

Стоит заметить, что все элементы топливной аппаратуры зависят один от другого. Без надлежащего функционирования топливного насоса высокого давления невозможно нормальное функционирование форсунок, что, со своей стороны, отражается на работоспособности двигателя. Самостоятельно установить при визуальном осмотре, требуется ли насосу починка, возможно лишь в редких случаях. Вдобавок стоит заметить, что ремонт дизельных двигателей, в частности, ремонт ТНВД заканчивается точной регулировкой форсунок. Вместе с починкой и настройкой насоса происходит поиск прочих причин, которые способны привести к возникновению проблем в функционировании топливной аппаратуры. Вот почему подобные работы стоит доверять профессиональным мастерам специализированных дизельных сервисов.

Современные технологии предоставляют возможность осуществлять очищение топливных систем без их разборки. Подобную процедуры профессионалы советуют выполнять каждый двадцать тысяч километров пробега.


КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

HAMANN Motorsport 8.5 R17 ET38 Mercedes-Benz W211, 219, 230  
Цена комплекта 28.400 руб.




Rambler's Top100

 Знай ПРАВДУ!