Советы>>Строение шины
Конструкционные части шины:
1. Протектор
2. Бандаж
3. Пояса - слои стального корда
4. Прокладки из текстильного корда
5. Внутрений слой
6. Бортовые полосы
7. Крыльевая лента
8. Кольцевой стержень
9. Бортовая защитная лента
Каркасы
Внутрений слой.
Материал:
Бутилкаучук
Задачи:
- Уплотнение наполненного воздухом внутреннего пространства
- В современных (бескамерных) шинах заменяет камеру
Кольцевой стержень.
Материал:
Покрытая каучуком стальная проволка
Задачи:
- Обеспечивает прочную посадку шин на диск
Крыльевая лента.
Материал:
Синтетический каучук
Задачи:
- Стабильность при езде - Точная управляемость - Оказывает решающее влияние на комфортность амортизации
Бортовая защитная лента.
Материал:
Нейлон, арамид
Задачи:
- Стабильность при езде - Точная управляемость
Бортовые полосы.
Материал:
Природный каучук
Задачи:
- Защищает каркас от повреждений сбоку и от воздействия погодных условий
Кордовые текстильные прокладки.
Материал:
Высокопрочный стальной корд
Задачи:
- Оказывает сопротивление внутреннему давлению (избыточному давлению в шинах)
Покрышка
Стальной корд для поясных прокладок.
Материал:
Высокопрочный стальной корд
Задачи:
- Увеличивает стабильность формы и повышает устойчивость при езде
- Снижает сопротивление качения
- Увеличивает километраж пробега шины
Бандаж.
Материал:
Покрытый каучуком нейлон
Задачи:
- Улучшает пригодность шины для скоростей и точность изготовления
Протектор.
Материал:
Синтетический и природный каучук
Задачи:
- Поверхность протектора обеспечивает сцепление с любой дорожной поверхностью
и придает устойчивость и стабильность при езде
- База снижает сопротивление качения и демпфирует передачу толчков на каркас
- Боковина образует оптимальный переход протектора в боковую часть
|