Распродажа на ура
На четыре колеса!

Покупаете комплект
Скидку сделаем для всех!
Корзина:
Товаров: 0
На сумму: 0 руб.
ШИНЫ

ДИСКИ





{sape}









Советы>>Маркировка автомобильных дисков

Колесные диски делятся на две группы: стальные (штампованные) и легкосплавные.

Стальные диски штампуют из листа, а потом эти части сваривают в одно целое. В итоге получается недорого и достаточно качественно - именно поэтому большую часть автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными дисками. К их достоинствам можно отнести довольно высокую прочность и возможность восстановления даже в случае очень сильного смятия закраин. Основные недостатки: большая масса, невысокая точность изготовления и ограниченная возможность "поиграть" дизайном.

Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они допускают любые "игры" с дизайном, у них высочайшая точность изготовления, они прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное они легче стальных (чем легче диски, тем меньше общая масса неподрессоренных частей автомобиля, а значит улучшается динамика автомобиля). Легкосплавные диски всегда заметно толще, чем диски стальные, поэтому для крепления литых или кованых колес используют более длинные болты. Длина их резьбовой части должна быть не меньше глубины резьбового отверстия в ступице, но и не больше, иначе болты при вращении колеса могут задевать за детали неподвижного тормозного механизма. Твердость материала легкосплавных колес ниже, чем стальных, поэтому микронеровности диска в зонах контакта с головками стальных болтов или ступицами при установке колеса через некоторое время сминаются и соединение ослабляется. Чтобы избежать повреждения дорогостоящих колес, советуем через некоторое время после их установки на автомобиль подтянуть болты крепления.

По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованые.

Литые диски изготавливаются методом литья в форму с последующей обработкой. Главное преимущество литых дисков перед стальными - меньшая масса. Литое 13-дюймовое колесо весит около 6 кг, на 1-2 кг меньше стального. Стойкость литых дисков к деформации от ударов выше, чем стальных. Однако стальное колесо при деформации никогда не разрушается, и на нем, если оно способно удерживать воздух в шине, можно доехать до места ремонта. Литой диск при сильном ударе, как правило, просто раскалывается. Кроме того, если погнутое стальное колесо можно выправить ("прокатать") на специальном станке, то легкосплавное восстановить значительно сложнее. Литые диски плохо поддаются ремонту, поэтому поврежденный диск лучше заменить на новый.


Кованные диски изготавливаются методом прессования и имеет многослойную волокнистую структуру. Кованые диски в сравнении с литыми весят еще меньше: R13 - 4,9 кг. Более того, кованые диски лучше переносят удары от неровностей дорожного покрытия и более стойки к разрушению и деформации.

Маркировка колесного диска R13 4x98 ET35 J5 Dia 58.6


1. ЕТ35 - вылет - Расстояние от привалочной плоскости до центра диска (в мм.).


2. R13 - радиус (диаметр) обода колеса в дюймах.


3. Dia 58.6 - диаметр центрального отверстия под ступицу (в мм.).


4. PCD: 4х98 - количество крепежных отверстий и диаметр центров отверстий под болты (в мм.).


5. J5 - ширина обода в дюймах (дюйм равен 25,4мм.)


КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

HAMANN Motorsport 8.5 R17 ET38 Mercedes-Benz W211, 219, 230  
Цена комплекта 28.400 руб.




Rambler's Top100

 Знай ПРАВДУ!