Советы>>Тюнинг колес
"Тюнинг" — слово вроде бы всем знакомое и, как правило, вызывает у различных собеседников неоднозначную и неравнодушную реакцию. Что же такое тюнинг? Это просто "украшение" или автомобилист, пусть во многом подсознательно, ищет способ самовыражения, что и выплескивается в необузданном желании преобразить свой автомобиль.
Тюнинг автомобильных колес является элементом общего тюнинга автомобиля. Основное направление — применение шин с большей шириной профиля и увеличенным посадочным диаметром. Кроме придания автомобилю спортивности, важным результатом такого тюнинга является улучшение управляемости, разгонной динамики и тормозных свойств автомобиля за счет использования, как правило, сверхнизкопрофильных шин (60, 55, 50-й серии). Применение при этом легкосплавных дисков большого диаметра позволяет повысить эффективность охлаждения тормозной системы автомобиля, не говоря уже об эстетической стороне вопроса.
Есть и отрицательные моменты:
1. Удорожание стоимости колес.
2. Увеличение веса колеса и как следствие увеличение нагрузки на подвеску.
3. Увеличение инерции автомобиля.
Дополнительные разъяснения: чтоб колесо не цепляло, оно должно быть определенной ширины и высоты, и располагаться по центру арки колеса (как при взгляде сбоку машины так и сверху (как - бы в сечении кузова). На эти параметры влияет в основном вылет - ET или Offset. Если он меньше - колесо торчит из арки, вылет больше - колесо утоплено внутрь арки. Если колесо утоплено - проблему можно решить проставками между ступицей и диском, расширителем колеи. Если колесо торчит - либо разгибать крылья либо задирать машину. Задирать машину, как правило, можно лишь в том случае, когда без этого не обойтись.
Главное не перестараться с тюнингом. Резкое изменение характеристик автомобиля может отразиться на Вашей безопасности.
Удачи!
|